Reebok объединился с Armani
- 27 сентября 2010 года 11:36
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Итальянский дизайнер Джорджио Армани и компания Reebok запустили новый проект EA7/Reebok.
Медиа-дисплей оживил гигантское изображение (больше 3300 квадратных метров) на одной из самых больших рекламных поверхностей в мире, расположенной в Москве рядом с Кремлем, на Васильевском спуске.
«Сегодня спортивная одежда и активное ее использование стали действительно важной частью наших платяных шкафов. Я хотел предложить моим клиентам возможность носить спортивную одежду, которая будет элегантна и удобна. Мой новый союз с Reebok - естественное следствие этой философии. В рамках этого сотрудничества я рад работать с экспертами в их области», - комментирует Джорджио Армани.
В России впервые удалось продемонстрировать интегрированное решение сочетания светодинамики в особенно крупном формате. Гибкий облегченный мобильный светодиодный экран общей площадью более 200 квадратных метров был предоставлен немецкими коллегами специально для этой кампании.
Кампания EA7/Reebok будет поддерживаться средствами массовой информации - самыми влиятельными спортивными сайтами в Москве и в Милане.
Креативное дизайнерское решение воплотило в жизнь рекламное агентство Master Ad, разработкой проекта занималось подразделение Magic Touch. Реклама размещена на конструкции News Outdoor, которая предоставила для проекта свою рекламную поверхность, изготовила и осуществила монтаж виниловой ткани.
Техническая поддержка - разработка конструкторского решения, монтаж с привлечением альпинистов и монтажников в условиях жестких временных рамок - была осуществлена специалистами компании «Реко». Заказчиком выступил стратегический партнер Master Ad - Posterscope-London.