Коко против Кроко
- 6 сентября 2010 года 11:03
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Производитель готовых завтраков Kellogg и Leo Burnett Moscow запускают новую интерактивную кампанию для брэнда Coco Pops.
Одновременно с выходом в эфир видеоролика запущена интернет-кампания. На сайте дети смогут проголосовать за тот или иной вариант развития сюжета. Вариант, который наберёт больше всего голосов, станет продолжением истории.
Над проектом работали:
Kellogg
Директор по маркетингу на развивающихся рынках - Питер МакМэхон
Директор по маркетингу - Анна Березина
Брэнд-менеджер - Юлия Корлякова
Leo Burnett Moscow
Креативный директор - Илья Оленев
Глава креативной группы - Наталья Румянцева
Стратегический планировщик - Наталья Федоркова
Арт-директор - Карстен Майснер
Копирайтер - Елена Куховар
Продюсеры - Олег Гридасов, Павел Кузьмин
Эккаунт-директор - Татьяна Зарайская
Старший эккаунт-менеджер - Марина Азарьева
Продакшн: Filmservice
Продюсер - Ксения Вострикова
Композитор - Константин Мальцев
Актеры (озвучка): Макс Костра (обезьянка Коко), Алексей Колган (крокодил Кроко)
Размещение: Carat Russ Media