Nike предложил стать ненормальными
- 23 августа 2010 года 22:53
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Nike и Instinct запустили рекламную кампанию по продвижению бега в России.
В вузах Москвы появились плакаты, призывавшие вступать в новое движение «Я бегу». Участников движения можно узнать по брэндированным футболкам.
Главной информационной площадкой стала группа nikerunning в социальной сети vkontakte.ru, где собрана информация о маршрутах в парках Москвы, забегах, датах тренировок, а так же есть возможность лично проконсультироваться с профессиональными специалистами.
К настоящему моменту уже в 10 парках Москвы дважды в неделю Nike проводит забеги под руководством профессиональных тренеров для всех желающих.
В четырех парках - Серебряному бору, Сокольниках, Воробьевых горах и Битце - проходят забеги с «препятствиями». Здесь известные немецкие художники Марион Рутхард и Грегор Восик с помощью трехмерных картин на асфальте доказывают, что преграды - это только игра нашего воображения.
Над проектом работали:
Nike
Брэнд-менеджер - Ольга Королева
Менеджер брэнд-коммуникации - Алена Разбирина
Директор по маркетингу - Эрик Гримс
Instinct
Копирайтер - Алексей Мешков
Арт-директор - Артем Гелвез-Костенко
Креативные директоры - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Клиентская команда - Ольга Троценко, Наталия Ясонова, Анна Итина
Команда стратегов - Светлана Рогова, Зигурдс Закис
Арт-байер - Тамара Ликок