Квас и легкость бытия
- 22 августа 2010 года 14:08
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В Москве стартовала рекламная кампания в поддержку нового брэнда от производителя «Очаково» - премиального кваса «Веранда». В рамках программы проходят размещение на наружных носителях, имиджевая реклама в глянце, а также промо-мероприятия в розничных торговых точках, оформление мест продаж.
В основе имиджа кампании - магическая птица, сочетание образов павлина и Жар-птицы. Павлин символизирует роскошь и аристократизм, как непременный обитатель загородных парков и веранд. Жар-птица добавляет образу сказочности.
В супермаркетах «Твой дом», «Spar», «Холдинг центр», «Гастроном №1», «Седьмой континент люкс» и «Бахетле» прошла первая волна дегустаций. Медиаразмещение включает имиджевые макеты и пиар-материалы в журналах Hello, Esquire, InStyle, Forbes, L`Officiel.