Lay’s дарит рейс (Видео)
- 10 августа 2010 года 18:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовала рекламная кампания в поддержку промо-акции чипсов Lay's, разработанная агентствами BBDO Moscow, Digital BBDO и OMD Media Direction.
Каждый из девяти вкусов Lay's ассоциируется с кулинарными традициями разных стран, а всего несколько пакетиков чипсов могут стать путешествием. В телевизионном ролике отображена простота этой механики - картофельные чипсы словно транспортное средство доставят в любую из предложенных стран («Краб» - Таиланд, «Шашлык» - Турция, «Белые грибы со сметаной» - Италия, «Зеленый Лук» - Франция, «С солью» - США, «Красная икра» - Норвегия, «Сметана и зелень» - Швейцария, «Бекон» - Великобритания, «Сыр» - Голландия).
Для участия в розыгрыше путевок любители чипсов должны зарегистрироваться с помощью смс или на . Кроме поездок в 9 стран, на сайте раз в час проводится розыгрыш мобильного телефона. Можно также пройти тест, который определит, на сколько процентов вы «швейцарец», «француз», «турок» или представитель другого народа.
Над проектом работали:
Frito Lay
Маркетинг-директор - Виктория Дуванская
Маркетинг-менеджер - Александр Кашин
Старший брэнд-менеджер - Дарья Лиховидова
Брэнд-менеджер - Евгения Волкова
BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан
Старший арт-директор - Денис Лапшинов
Арт-директор - Сергей Кожевников
Копирайтеры - Наталья Сытник, Константин Бушманов
Директор по стратегическому планированию - Александр Агатов
Директор группы по работе с клиентами - Кристина Танчер
Эккаунт-супервайзер - Екатерина Башунова
Младший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Кирпичева
Продюсер - Ирина Норузи
Digital BBDO
Соуправляющий директор - Александр Иванов
Менеджер проекта - Александр Сычков
Креативный директор - Юрий Михайлов
OMD Media Direction
Медиа-директор - Александра Кузнецова
Руководитель медиа группы - Мария Виткалова
Продакшн: «Амбер»
Генеральный продюсер - Ирина Силина
Режиссер - Джефф Форд