Рок-волна «Альфа-Банка»
- 2 августа 2010 года 14:47
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Весь август «Альфа-Банк» проводит имиджевую рекламную кампанию, ориентированную на поклонников рок-музыки.
Специально для этой кампании дирекция по маркетингу «Альфа-Банка» совместно с агентством SPN Ogilvy разработала рок-логотип банка в виде татуировки.
Размещение проводится агентством Arena-Magic Box на территории спортивного комплекса «Лужники» - площадки, где часто проходят рок-концерты. В рамках кампании создана серия из трех макетов для размещения на 22 наружных щитах 6/3, на флагах, крышах кассовых павильонов и на фасаде большой спортивной арены.
«Альфа-Банк» ранее неоднократно представлял в России концерты рок-звезд мирового уровня - Пола Маккартни, Стинга, Элтона Джона и других. Цель новой кампании - сохранить в сознании аудитории четкую эмоциональную связь между «Альфа-Банком» и качественной рок-музыкой.