«МедиаПартнер» подводит итоги работы с компанией «Энфорта»
- 26 января 2009 года 21:57
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В январе прошлого года коммуникационная группа «МедиаПартнер» подписала контракт с компанией «Энфорта» – национальным оператором связи, предоставляющим полный комплекс современных услуг связи на базе инновационных беспроводных технологий. За год совместной работы брэнд «Энфорта» значительно укрепил свои позиции на телекоммуникационном рынке Екатеринбурга.
По условиям контракта в обязанности «МедиаПартнера» вошли разработка медиастратегии, медиапланирование и медиабаинг, а также проведение бтл-кампаний. География проектной деятельности охватила Екатеринбург и Каменск-Уральский.
«Наша основная цель – привлечь новых клиентов в сфере малого и среднего бизнеса,» – рассказывает Анна Берсенева, менеджер по маркетингу по Уральскому региону. – Но сделать это было непросто, поскольку в начале 2008 брэнд Энфорта был практически неизвестен на рынке связи Екатеринбурга. Поэтому перед «МедиаПартнером» была поставлена задача – повысить узнаваемость нового брэнда среди целевой аудитории».
Ключевое рекламное сообщение - «Энфорта – беспроводной интернет и телефон в офис за 4 дня» – транслировалось в прессе, на радио, в наружной и интернет-рекламе. Основная особенность проекта состояла в ежеквартальном формировании медиастратегии: по итогам квартала оценивалась эффективность каждого рекламного носителя, и исходя из этих показателей планировалась программа на следующие три месяца. Гибкая медиастратегия позволила добиться позитивных результатов: входящие звонки выросли на 50%.
Одновременно с общей рекламной кампанией активно использовались личные коммуникации: директ-мэйл по уникальной базе компаний и нестандартные бтл-активности. Так, в период сдачи финансовых отчетов рядом с «налоговыми» появлялись промоутеры от «МедиаПартнера» – бухгалтеры и аудиторы получали флаеры с информацией об услугах «Энфорты», а также подробную консультацию по возможностям современных услуг связи.
«Наша акция интересна выбором площадки», – делится впечатлениями Елена Гревцева, руководитель отдела стратегического планирования ГК «МедиаПартнер». – Мы охватили аудиторию, которая следит за финансовыми показателями компании, за оптимизацией издержек, в том числе на связь, и имеет влияние на ЛПР по нашему проекту. «Задумка» увенчалась успехом: уже в период акции пошли звонки от потенциальных клиентов».
Итоги годовой работы комментирует Павел Бородачев, коммерческий директор Екатеринбургского филиала компании «Энфорта»: «Стоит отметить чёткую работу «МедиаПартнера»: вместе мы достигли значительных результатов. По итогам 2008 года узнаваемость брэнда среди целевой аудитории увеличилось на 24%. Наше сотрудничество с «МедиаПартнером» продолжается».