Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Страшилки про технику

Стартовала рекламная кампания сети магазинов «Техносила» «Не проспи распродажу», разработанная в BBDO Moscow.

Телевизионный и радио ролики продолжают уже известный аудитории сериал «Страшилки», выполненный в стиле юмористического «триллера».

«Людям свойственно жалеть о возможностях, которыми они не воспользовались. Опираясь на этот инсайт, мы решили рассказать о том, что каждого, кто в этот период не придет в магазины «Техносила», будут преследовать призраки упущенных предложений - это может быть раскаленная плита или всевидящее око цифровой камеры, или холодное мерцание плазменного экрана,» - комментирует старший менеджер по работе с клиентами Мария Устькачкинцева.

Среди задействованных каналов коммуникации - телевидение, радио, наружная реклама и интернет. Медиа-планирование и размещение осуществляет агентство PHD.

Над проектом работали:
BBDO Moscow
Креативный директор - Константин Шипов
Менеджер по стратегическому планированию - Полина Копышта
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Устькачкинцева
Младший менеджер по работе с клиентами - Юлия Мартынюк
Продюсер - Валерий Горохов
Аниматор - Миртад Газазян

Продакшн: Fibr Film


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте