Страшилки про технику
- 23 июля 2010 года 15:50
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовала рекламная кампания сети магазинов «Техносила» «Не проспи распродажу», разработанная в BBDO Moscow.
Телевизионный и радио ролики продолжают уже известный аудитории сериал «Страшилки», выполненный в стиле юмористического «триллера».
«Людям свойственно жалеть о возможностях, которыми они не воспользовались. Опираясь на этот инсайт, мы решили рассказать о том, что каждого, кто в этот период не придет в магазины «Техносила», будут преследовать призраки упущенных предложений - это может быть раскаленная плита или всевидящее око цифровой камеры, или холодное мерцание плазменного экрана,» - комментирует старший менеджер по работе с клиентами Мария Устькачкинцева.
Среди задействованных каналов коммуникации - телевидение, радио, наружная реклама и интернет. Медиа-планирование и размещение осуществляет агентство PHD.
Над проектом работали:
BBDO Moscow
Креативный директор - Константин Шипов
Менеджер по стратегическому планированию - Полина Копышта
Старший менеджер по работе с клиентами - Мария Устькачкинцева
Младший менеджер по работе с клиентами - Юлия Мартынюк
Продюсер - Валерий Горохов
Аниматор - Миртад Газазян
Продакшн: Fibr Film