Время пить Miller (Видео)
- 8 июля 2010 года 20:13
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовала рекламная кампания "It's Miller time", разработанная креативным агентством Deluxe 361 для пивного брэнда Miller.
«Кампания ставит своей целью подчеркнуть преданность брэнда неотъемлемым составляющим ночной жизни города. С помощью аудио-визуального ряда мы решили приоткрыть современным молодым людям дверь в идеальный мир ночной жизни, тусовки и музыки. Эта кампания - первый шаг погружения в него,» - комментирует управляющий директор Deluxe 361 Василий Камышанов.
В качестве звукового сопровождения ролика был выбран трек Get Down Tonight британской команды
Audiofly.
Помимо телевизионной рекламы, в рамках кампании пройдет размещение в прессе, наружке и местах продаж.
Над проектом работали:
Deluxe 361
Управляющий директор - Василий Камышанов
Креативный директор - Георгий Павленишвили
Креатор - Алексей Ермолаев
Арт-директор - Игорь Пискунов
Старший менеджер проекта - Мария Игнатова
Менеджер проекта - Анна Рокачевская
Park Production
Исполнительный продюсер - Фарбер Александр
Продюсер - Тимофей Бутин
Пост-продакшн менеджер проекта - Яна Хаймовская
Графика - Александр Горохов
Медиаразмещение и продакшн наружной рекламы: MediaSelection
Управляющий медиагруппы - Наталия Сизикова
Специалисты медиагруппы - Ольга Терещенкова, Евгения Шлехт