У жары нет шансов (Видео)
- 7 июля 2010 года 18:24
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовала рекламная кампания в поддержку нового формата пива «Кулер» - пэт-бутылки объемом 1,5 литра.
Помимо размещения роликов хронометражем 15 и 25 секунд на всех основных центральных и сетевых каналах российского телевидения, во всех крупных городах страны будет задействована наружная реклама, планируется активное продвижение в местах продаж. В Москве и Санкт-Петербурге, помимо этого, будет размещена реклама в метрополитене.
Над проектом работали:
«Балтика»
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Старший менеджер по маркетингу - Всеволод Николаев
Старший брэнд-менеджер - Павел Еранкевич
Специалист по продвижению брэнда - Наталья Леснова
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
BBDO Moscow
Креативный директор - Михай Колибан
Арт-директоры - Сергей Кожевников, Артем Петров
Копирайтер - Егор Гаврилин
Менеджер по стратегическому планированию - Наталья Устюгова
Менеджер по работе с клиентами - Екатерина Коновалова
Продюсеры - Елена Васюкова, Мария Корнева
Продакшн: Action film
Режиссер - Агеносов Валентин
Продюсер - Александр Чаленко
Менеджеры пост-продакшна - Мария Микрюкова, Ирина Кусрашвили