Живое пиво в рекламе (Видео)
- 23 июня 2010 года 18:31
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Для нового сорта пива «Балтика Разливное» была разработана оригинальная бутылка и снят сложный видеоролик.
В ролике от Young&Rubicam зрителям предстоит увидеть, как в недрах пивоварни рождается новый сорт свежего разливного пива, который, благодаря отсутствию пастеризации, сохраняет каждую нотку первозданного вкуса и аромата.
Генеральный визуальный образ, используемый в данной кампании, - хмелевая лоза, состоящая из струек пива. И это не компьютерная графика, а реальная съемка. Благодаря Томасу Дегнеру, ведущему постановщику спецэффектов из Германии, и Стиву Доунеру, гениальному английскому режиссеру и оператору, кадры с произрастанием пивной лозы настолько реалистичны, что по-настоящему потрясают воображение.
В рекламной кампании помимо ролика будут задействованы метро в Москве и Санкт-Петербурге, наружка и места продаж, где планируется проведение интересных акций. Помимо этого, в поддержку сорта будет запущен сайт.
Над проектом работали:
«Балтика»
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Старший менеджер по маркетингу - Всеволод Николаев
Брэнд-менеджер - Дарья Штеренберг
Начальник отдела производства рекламы и промомероприятий - Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Young&Rubicam Moscow
Исполнительный креативный директор - Татьяна Тютюнник
Креативный директор - Андрей Бочков
Старший арт-директор - Ирина Касимова
Старший копирайтер - Дарья Булахтина
Супервайзер проекта - Марина Самаха
Младший менеджер проекта - Максим Циликов
Продюсер - Надежда Терешина
Продакшн: PMG
Режиссер и оператор - Steve Downer
Бирстилист, спецэффекты - Томас Дэгнер
Продюсер - Никита Кочкарев
Evolution Film
Исполнительный продюсер - Светлана Лягина