Columbia расскажет, что такое outdoor
- 24 июня 2010 года 11:35
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Columbia Sportswear и агентство Publicity PR запускают новую коммуникационную кампанию брэнда в России.
Представители агентства совместно с коллегами из 16 пиар-агентств приняли участие в презентации новой программы, проходившей в Женеве, в европейской штаб-квартире Columbia Sportswear.
«Перед агентством стоит непростая задача - сформировать представление не только о брэнде Columbia, но и совершить прорыв в восприятии российским потребителем темы Outdoor. Это слово не так легко переводится на русский язык и скорее означает активное времяпрепровождение на отдыхе и включает в себя огромное количество дисциплин, набирающих популярность в последнее время, - от горных лыж до бега по пересеченной местности. В этом мы и видим нашу задачу - донести до соотечественников удивительные возможности, которые предлагает открыть для себя Columbia,» - комментирует управляющий партнер агентства Publicity PR Ян Ханов.
В сентябре текущего года стартует рекламная кампания брэнда и новейших технологий. Идея кампании носит провокационный характер и не останется без внимания общественности в России. Вместе с тем большие ожидания в компании возлагаются на работу с общественностью.
«Реклама для нас инструмент поддержки пиар-активности. Даже если мы вложим все свои деньги в рекламу, мы не сможем обеспечить тот же охват и воздействие. Это связано в том числе и с тем, что Европа очень фрагментированный рынок, а реклама чрезмерно дорога,» - говорит маркетинг-директор Columbia Sportswear Анти Карава.