Кошка и мышка от МТС
- 24 июня 2010 года 12:29
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
МТС запустил оригинальную наружную рекламную кампанию с электролюминесцентными световыми модулями.
Размещение макетов на двух поверхностях последовательно стоящих зданий на Садово-Спасской улице в Москве создает эффект меняющейся картинки, подобно мультипликации. При дневном свете плакаты выглядят как обычный широкоформатный баннер, с изображением детей, играющих в «кошки-мышки». В ночное время, для более эффективного привлечения внимания пешеходов и водителей авто, используется световая динамика, и на плакатах проявляются светящиеся элементы дизайна.
Дизайн макетов разработало агентство BBDO. Производство и монтаж рекламных конструкций выполнено компанией «Стрим каналы 10».
«Кошки-мышки» - это часть имиджевой рекламной кампании МТС, основной идеей которой являются безграничные возможности взаимодействия между людьми с помощью надежной связи МТС. С высокотехнологичными решениями и продуктами от МТС наши абоненты могут проводить время так, как им этого хочется, - например, играя, проявляя фантазию и, конечно же, общаясь в любое время и в любом месте», - отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.