Вкус природы и приключений
- 24 июня 2010 года 10:47
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В BBDO Moscow разработали рекламную кампанию «Frustyle. Вкус самой природы» в поддержку одного из брэндов «Лебедянского».
«Мы решили обратиться к теме приключений - свойственной целевой аудитории брэнда - и тропической природы, где только и возможно найти чистейшую воду и абсолютно натуральные фрукты, то есть ингредиенты, входящие в напиток Frustyle. Создавая ролик, мы вдохновлялись образом Индианы Джонса - архетипа первооткрывателя и искателя приключений,» - комментирует старший менеджер по работе с клиентами BBDO Moscow Анастасия Каширина.
Над проектом работали:
«Лебедянский»
Директор по маркетингу - Малгоржата Любэльска
Менеджер группы торговых марок - Оксана Ливке
BBDO Moscow
Копирайтер - Александр Черкашин
Арт-директор - Сергей Скрыпник
Директор по стратегическому планированию - Елена Карачкова
Менеджер по стратегическому планированию - Анастасия Чулюкова
Директор группы по работе с клиентами - Кристина Танчер
Старший менеджер по работе с клиентами - Анастасия Каширина
Продюсер - Юлия Басова
Продакшн: Filmservice Prague
Пост-продакшн: Okey-dokey