Лучшее от природы - в городе
- 20 мая 2010 года 00:55
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство Euro RSCG Russia разработало рекламную кампанию для брэнда «Юбилейное» компании Kraft Foods. Коммуникация подчеркивает натуральность продукта.
Съемки ролика проходили в Кейптауне в марте. Режиссером ролика выступил Хеннинг Винкельманн.
«Нам было крайне важно передать в ролике атмосферу естественности, позитива и гармонии с природой. Я считаю, нам это удалось. И кастинг, в котором мы выбирали из большого количества претенденток будущую героиню ролика, и режиссерская работа, и компьютерная графика - все на отлично,» - комментирует исполнительный креативный директор Euro RSCG Russia Роберт Эндрю.
Над проектом работали:
Kraft Foods
Менеджер по маркетингу - Юлия Вершинская
Старший брэнд-менеджер «Юбилейного» - Ольга Уварова
Брэнд-менеджер «Юбилейного» - Александр Леонов
Euro RSCG Russia
Генеральный директор - Наталья Романенко
Исполнительный креативный директор - Роберт Эндрю
Креативный директор - Иван Гриднев
Арт-директор - Валентин Ульянов
Копирайтер - Наталья Богоненко
Руководитель группы по работе с клиентами - Григорий Филатов
Менеджер по работе с клиентами - Елизавета Павлова
Продюсер - Ирина Светлакова
FilmService
Продюсер - Ольга Асовская
Пост-продакшн продюсер - Ксения Сухенко
«Улитка» (компьютерная графика)
Продюсер - Павел Семерджян