Робот от МТС (Видео)
- 18 мая 2010 года 16:25
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
На телеканалах появился рекламный ролик тарифа МТС Red Energy, созданный агентством JWT. В рамках нового предложения абоненты могут скачивать контент за 1 рубль в сутки.
«Концепция данной рекламной кампании призвана креативно донести до нашей молодежной аудитории суть предложения от МТС - возможность подключить опцию «Безлимитные развлечения» и скачивать без ограничений всего за 1 руб. в сутки игры для мобильного телефона и более чем 290 тысяч музыкальных треков со специальной страницы мобильной версии портала Omlet.ru. Эта кампания, как и другие кампании, направленные на молодежный сегмент, сделана в формате, абсолютно понятном и привлекательном для молодежи,» - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.
Часть старой техники, используемой в съемках ролика, была заранее собрана в рамках акции Red Recycling - в Москве и Санкт-Петербурге были установлены специальные пункты сбора.
Компьютерную графику для ролика произвела финская компания Talvi.
В рекламной кампании также задействованы наружная реклама, интернет, радио, метро и наземный транспорт, включая носители с технологией стерео-изображения.
Над проектом работали:
JWT
Директор по работе с клиентами - Дамиан Брэдфилд
Креативный директор - Андрей Ильясов
Директор по стратегическому планированию - Лариса Пеканова
Эккаунт-директор - Александр Беляков
Продюсер - Даниэль ван Беркель
Копирайтер - Женя Бабиор
Дизайнер - Денис Попов
Продакшн: Bazelevs
Режиссер - Эрик Уилл
Пост-продакшн: Talvi
BBDO Interactive
Генеральный директор - Александр Иванов
Менеджер по работе с клиентами - Светлана Горякина
МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Евгения Чурбанова
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком - Наталия Глаголева
Директор по проектам - Ярослав Смирнов
Руководитель проекта - Анастасия Терехова