Для долгих бесед (Видео)
- 17 мая 2010 года 16:18
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
На центральных каналах телевидения стартовал новый ролик, разработанный JWT Russia для брэнда «Беседа». Ролик рекламирует новинку - «Бархатный вкус» - черный чай с капелькой бергамота.
«При создании рекламной коммуникации мы отталкивались от особенности самого продукта. Чай с таким изысканным вкусом и тонким ароматом создает атмосферу маленького семейного праздника. При этом для праздника не нужен какой-то мегаповод. Даже в повседневной жизни случаются небольшие радости, которые хотелось бы отметить всей семьей. Главное - позитивное отношение к жизни и умение замечать эти маленькие радости,» - комментирует старший менеджер по работе с клиентами JWT Russia Ирина Чичёва.
Над проектом работали:
Unilever
Директор направления по развитию торговых марок (напитки) - Андрей Самохвалов
Менеджер по разработке продукта - Леся Стехун
Специалист по развитию торговой марки - Юлия Тельнова
JWT Russia
Творческий директор - Сергей Синцов
Старший копирайтер - Анастасия Чупрына
Руководитель творческой группы - Дмитрий Болдинов
Старший менеджер по работе с клиентами - Ирина Чичёва
Продюсер - Мария Якушина
Park Production
Режиссер - Рубен Туманян
Оператор - Роман Васьянов
Исполнительный продюсер - Михаил Литинский