Бери золото (Видео)
- 13 мая 2010 года 18:53
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В эфир запущена рекламная кампания в поддержку нового сорта пива «Арсенальное золотое».
Пиво «Арсенальное золотое» было выпущено в феврале специально ко Дню Защитника Отечества для продаж в центральном регионе. В основе креатива - золото как главная награда для победителей.
Двадцатисекундный ролик, в котором искатели приключений преодолевают все препятствия на пути к золотому арсеналу, будет транслироваться до июня на основных каналах центрального региона России. Телевизионная кампания поддерживается наружной рекламой, рекламой в транспорте и материалами в местах продаж.
Над проектом работали:
«Балтика»
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию федеральных и региональных брэндов - Максим Лазаренко
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
Режиссер, менеджер по контролю видеопроизводства - Георгий Михайлов
Брэнд-менеджер - Александр Белкин
Специалист по продвижению брэнда - Софья Шульман
Y&R
Креативный директор - Андрей Бочков
Старший арт-директор - Кирилл Осипов
Копирайтер - Дмитрий Семакин
Менеджер проекта - Оксана Барболина Оксана
Исполнитель проекта - Андрей Литвинов
PMG
Продюсер - Никита Кочкарев
Супервайзер компьютерной графики - Роман Базюченко
Композитор - Алексей Яковель