Бочка впечатлений (Видео)
- 11 мая 2010 года 16:20
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В апреле стартовала рекламная кампания «Бочка впечатлений» для пивного брэнда «Золотая бочка».
В рамках кампании на протяжении первого года будет организован ряд уникальных приключений: трофи по Великому шелковому пути, по отрезку, расположенному в одной из самых больших пустынь в мире - Кызылкум, поездка на действующий вулкан на Камчатке, рыбацкие соревнования в дельте Волги. Организацию приключений взяло на себя агентство New Point.
Покупатели должны зарегистрировать код, который найдут под крышкой каждой банки или бутылки «Золотой бочки», на созданном агентством Grape сайте , и принять участие в открытом аукционе за выбранное ими «Впечатление».
Представительства «Бочки впечатлений» открыты в социальных сетях «Одноклассники», «ВКонтакте» и «Мир@Мэйл.ру».
Над проектом работали:
«САБМиллер Рус»
Директор отдела маркетинга - Бертран ван Ренинге
Менеджер по маркетингу - Ирина Манякина
Брэнд-менеджеры группы - Александра Крылова, Сергей Газарян
Старший брэнд-менеджер - Юлия Савонина
Младшие брэнд-менеджеры - Зоя Ворновицкая, Наталья Михайлова
Медиа-менеджер - Мария Камышанова
JWT Russia
Генеральный директор - Ярослав Кучеров
Главный творческий директор - Иван Чимбуров
Арт-директор - Илья Бакеркин
Копирайтер - Андрей Каштанов
Арт-директор печатной рекламы - Вячеслав Ерошенко
Продюсер - Анастасия Шамаро
Руководитель отдела по работе с клиентами - Кирилл Ляпин
Руководитель группы по работе с клиентами - Дмитрий Тарновский
Младший менеджер по работе с клиентами - Татьяна Кунчис
Руководитель департамента стратегического планирования - Игорь Ефимов
Менеджер по стратегическому планированию - Александр Арабаджи
New Point
Генеральный директор - Варвара Клиджан
Руководитель отдела по работе с клиентами - Наталья Утенкова
Стратегический директор - Сергей Забродин
Креативный директор - Андрей Дубинин
Директор группы по работе с клиентами - Ирина Макарова
Менеджеры по работе с клиентами - Мария Бекетова, Наталья Радченко, Алексей Костенко
PRP Group - A Weber Shandwick Affiliate Company
Исполнительный вице-президент - Ирина Хартманн
Старший вице-президент - Наринэ Каприелян
Директор проекта - Виктория Крушинская
Менеджер проекта - Ольга Михайлова
Координатор по работе со СМИ - Евгения Умнова
Менеджер по креативу - Никита Есикова
Копирайтер - Зоя Андреева
Maxus
Генеральный директор - Александр Нижельский
Директор по работе с клиентами - Мария Ельчинова
Эккаунт-директор - Марина Фунтова
Директор по стратегическому планированию - Наталья Ермошкина
Директор интернет-направления - Екатерина Иванова
Старший менеджер по стратегическому планированию - Денис Михалев
Старший медиа-планировщик - Дмитрий Сионов
Медиа-планировщик - Светлана Ярмолинская
MediaSelection
Управляющий медиа-группы - Наталия Сизикова
Специалисты медиа-группы - Ольга Терещенкова, Евгения Шлехт
Grape
Креативный директор - Владилен Ситников
Арт-директор - Анатолий Шебзухов
Дизайнер - Денис Коровкин
Руководитель проекта - Илья Ванявкин
Менеджер по работе с клиентами - Александра Глонти
Руководитель отдела по работе с социальными медиа - Михаил Гейшерик
Продакшн - Айлав