Вкус ночного Парижа
- 5 мая 2010 года 13:34
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовала рекламная кампания премиального пива Kronenbourg 1664. Брэнд продолжил свое сотрудничество с известным фотохудожником Себом Жаньяком, сделавшим несколько фотографий ночного Парижа. Работы стали основой рекламных макетов.
В рамках кампании размещены ролики на телевидении, макеты в прессе, наружная реклама, баннеры в интернете и реклама в кинотеатрах.
Над проектом работали:
«Пивоваренная компания «Балтика», Carlsberg Group
Вице-президент по маркетингу - Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брэндов - Людмила Якушина
Директор по маркетинговым коммуникациям - Александр Лебедев
Брэнд-менеджер - Елена Марченко
Kronenbourg
Международный директор по маркетингу - Ален Тали
Арт-байер - Меди Бенмамар
Fred&Farid Paris
Директоры - Фрэд и Фарид
Арт-директор - Жульен Булар
Responsable agence: Эммануэль Ферри, Натали Копра, Мелани Хатт
Realisateur TVC: Пьер Мишель
Фотограф - Себ Жаньяк
Продакшн: Manamedia
Российская адаптация: Leo Burnett