Колибри рекламирует технические штучки
- 4 мая 2010 года 10:57
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Тайваньская компания A-Data запустила в России рекламную кампанию, которая продлится до конца июня.
В кампании будут использоваться носители сразу нескольких форматов: интернет, специализированная пресса, бизнес-центры и метро, материалы в местах продаж.
«Приоритетной задачей A-Data на данном этапе является выход на новый уровень взаимоотношений с целевой аудиторией. Новая рекламная кампания направлена на повышение узнаваемости и лояльности к брэнду, а также является мощным конкурентным преимуществом. Это важный этап для компании, которая стремится занять лидирующие позиции как на российском, так и на мировом рынке,» - комментирует глава представительства компании A-Data на территории СНГ и Европы Сон Су Ро.
Концепция рекламной кампании была разработана агентствами Strategist Media и FCBi, которые входят в группу Media Arts.
На этапе запуска рекламной кампании планируется открыть развлекательный портал . Там потребители смогут первыми увидеть новые модели, обмениваться мнениями, фото- и видеороликами, пообщаться в чате и поиграть в игры.