Если провайдер подложил свинью
- 26 апреля 2010 года 11:05
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Московский оператор широкополосного доступа в интернет «ОнЛайм» и рекламное агентство Grey Moscow запустили рекламную кампанию в поддержку акции «Два месяца по цене одного».
В агентстве были разработаны макеты интернет-баннеров, баннеров для терминала продаж, метростикера, листовок и сценарии радио-роликов.
Концепция визуализирована за счет образов симпатичной морской свинки, символизирующей первоначальные обещания, и обычной свиньи, «подложенной» пользователю в итоге.
В рамках акции «Два месяца по цене одного» абоненты, оставившие заявку на подключение в период с 1 марта по 30 апреля и оплатившие 1 месяц пользования интернетом по выбранному тарифу, смогут пользоваться интернетом еще 1 месяц абсолютно бесплатно. Цель акции - привлечение новых абонентов, и, в первую очередь, за счет клиентов, недовольных своими операторами.
Над проектом работали:
Grey Moscow
Креативный директор - Эльдар Джинчарадзе
Старший копирайтер - Александр Ибрагимов
Арт-директор - Александр Данилов
«ОнЛайм»
Директор по маркетингу - Ольга Кононова
Менеджер по рекламе - Елена Шаврина