Мир меняется
- 26 апреля 2010 года 01:19
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В рекламном агентстве Art-Com WP создали плакаты с технологией стерео-варио для марки Globus.
Оригинальное исполнение было выбрано, чтобы совместить два изображения в одно, которое меняется в зависимости от угла зрения, и с их помощью отразить идею быстротечности жизни. Рекламный имидж подчеркивает то, что несмотря на все изменения брэнд Globus остается с потребителями на протяжении почти полувека.
В постерах, размещенных в вагонах метро Санкт-Петербурга, были использованы образы узнаваемых архитектурных объектов, изменивших облик города за 45 лет.
В Москве реализован более традиционный подход - продуктовая реклама на троллейбусах.