Полный подъём (Видео)
- 22 апреля 2010 года 15:52
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В BBDO Moscow разработали креативную концепцию рекламной кампании в поддержку Pepsi Max.
В рамках кампании на телевидении появятся ролики в двух версиях: 30 и 15 секунд, а в наружке, интернете и местах продаж - соответствующая реклама.
«Одним из ключевых факторов успеха Pepsi Max станет новая бутылка - благодаря своей уникальной форме, черному не стандартному для категории цвету и новой термоусадочной этикетке, она была признана молодежью наиболее привлекательной и отражающей суть продукта,» - комментирует старший брэнд-менеджер PepsiCo Елена Онилл.
Над проектом работали:
PepsiCo:
Вице-президент по маркетингу - Дмитрий Ширшов
Вице-президент по маркетинговым коммуникациям - Сергей Степанов
Директор по маркетингу - Наталья Филиппосьянц
Старший брэнд-менеджер - Елена Онилл
BBDO Moscow:
Руководитель творческой группы - Виктор Соколов
Копирайтер - Егор Гаврилин
Арт-директор - Александр Солодкий
Директор по стратегическому планированию - Александр Агатов
Менеджер по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Брэнд-лидер - Франк Виншон
Директор по работе с клиентами - Павел Емельяненко
Старший менеджер по работе с клиентами - Анна Дадюкова
Продюсер - Ирина Дари
Режиссер - Эндрю Маргетсон
Продакшн: Park Production
Продюсер - Наталья Горбенко