Закон всемирного тяготения к конфетам Alpen Gold Composition (Видео)
- 22 января 2009 года 21:15
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Закон всемирного тяготения людей к открытой коробке Alpen Gold Composition наглядно проиллюстрировал новый телевизионный ролик, снятый Ogilvy&Mather.
Режиссер-постановщик Алексей Розенберг с удовольствием взялся за возможность создать непринужденную историю, наполненную знакомыми и родными для всех образами и воспоминаниями о круге общения школьных лет, так как речь в ролике идет об одноклассниках.
Задачей ролика было не только рассказать о том, как конфеты Alpen Gold Composition становятся центральным элементом теплой встречи, но и показать, насколько они вкусные. Для этого режиссер Майкл Каден по заказу Ogilvy&Mather снял продакт-демо, в котором были показаны все ингредиенты этих конфет. Агентство предложило оригинальное решение для того, чтобы в одном демо показать сразу четыре вида конфет.
Рекламный ролик «Одноклассники» вышел на телеэкраны в декабре 2008 года и будет транслироваться в эфире до начала марта текущего года в 14 крупнейших региональных центрах России от Нижнего Новгорода до Хабаровска.
Над проектом работали:
Ogilvy&Mather
Исполнительный креативный директор – Максим Колышев
Арт-директор – Анна Бубнова
Копирайтер – Нина Бархатова
Директор департамента по работе с клиентами – Аркадий Иванченко
Директор по работе с группой клиентов – Юлия Симонова
Директор по работе с клиентом – Екатерина Гетта
Младший менеджер по работе с клиентом – Наталья Сысоева
Продюсер агентства – Дмитрий Никоноров
Ball-park
Продюсер – Елена Конкина
Режиссер-постановщик – Алексей Розенберг
Оператор-постановщик – Андрей Макаров
Продакшен демочасти – Action Film
Режиссер-постановщик демочасти – Майкл Каден
Kraft Foods Russia
Маркетинг-менеджер – Татьяна Крымова
Старший брэнд-менеджер – Виктория Пилипенко
Младший брэнд-менеджер – Елена Коробейникова