Через годы с любовью
- 21 апреля 2010 года 09:41
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В московском метрополитене стартовала рекламная кампания вина «Арбатское» производства Московского межреспубликанского винодельческого завода.
В этом году «Арбатскому» исполняется 33 года. В макете отражена идея сохранения статуса любимого вина, символа столицы.
Кампания в метро охватит все самые насыщенные пассажирами станции метрополитена внутри Садового кольца на Кольцевой, Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, Серпуховско-Тимирязевкой, Замоскворецкой, Калужско-Рижской и Калининской линиях. Кроме того, задействованы самые популярные станции на радиальных направлениях. Рекламный имидж будет размещаться на двух видах носителей: путевых стенах и эскалаторных щитах. Всего будет задействовано около 50 поверхностей. Продолжительность рекламной кампании – 2 месяца.