Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


МТС снял свою «Муму» (Видео)

В агентстве BBDO Moscow разработали концепцию рекламной кампании «Много Звонков+» для МТС с использованием образов Герасима и Муму.

По задумке создателей ролик должен отражать суть преимущества тарифа - возможность не только звонить на телефоны любых сотовых и фиксированных операторов за 19 копеек в минуту, но и отправлять смс и ммс по такой же цене.

«В рамках данной весенней кампании мы использовали яркое нестандартное креативное решение, и надеемся, что сумеем подарить зрителям улыбки и хорошее настроение,» - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Евгения Чурбанова.

Над проектом работали:
Клиент: МТС
Директор МТС по маркетинговым коммуникациям - Евгения Чурбанова
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком - Наталия Глаголева
Директор по проектам, массовый сегмент - Антонина Заболоцкая
Руководители проектов - Анастасия Демчинская, Ксения Чичаева

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор - Николай Мегвелидзе
Арт-директор - Митя Юсов
Копирайтер - Анна Мигалева
Директор по разработке брэнд-стратегии - Анна Захарова
Руководитель группы по работе с клиентами - Снежана Дубинина
Старший менеджер по работе с клиентами - Галина Шибанова
Младший менеджер по работе с клиентами - Регина Дасаева
Старший продюсер - Борис Анисонян

Продакшн: «Парк Продакшен»
Продюсер продакшна - Екатерина Шашорина
Музыка - Группа Jukebox trio

Агентство: BBDO Interactive
Арт-директор - Артем Ефимцев
Дизайнеры - Александр Любавин, Петр Крыкин
Флэш-аниматоры - Андрей Никитин, Алексей Антипов
Руководитель проектов - Александр Сычков


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте