Citroёn увеличивает обзор
- 8 апреля 2010 года 12:47
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Стартовала рекламная кампания от креативного агентства Euro RSCG в поддержку запуска нового автомобиля Citroёn C3.
Новый автомобиль с панорамным стеклом ориентирован на молодую аудиторию.
Рекламная кампания включает в себя размещение ролика на телевидении, макетов в прессе и баннеров в интернете. Медиапланирование и размещение осуществляются агентством OMD Media Direction.
«Задачей медиаподдержки является масштабное анонсирование новинки среди молодой активной аудитории, являющейся основным целевым сегментом этой марки. Кроме стандартного размещения на телевидении и в прессе, кампания также будет проходить и в интернете в формате flying screen. Подобный формат баннеров великолепно зарекомендовал себя в продвижении автомобильных брендов, так как позволяет обратить внимание на основные продуктовые особенности рекламируемой модели. Можно с уверенностью сказать, что показатели первых дней кампании достаточно высоки - CTR уже в первый день кампании составил 1,48%,» - комментирует руководитель медиа группы OMD Media Direction Татьяна Бурцева.