Одно удовольствие хорошо, а два – еще лучше (Видео)
- 21 января 2009 года 17:02
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Креативное агентство Ogilvy&Mather Russia, вооружившись идеей «одно удовольствие хорошо, а два – еще лучше», разработало ролик «Двойное удовольствие» для шоколада Milka.
Шоколад Milka, продукт компании Kraft Foods, решил порадовать своих поклонников новыми вкусами. В портфеле брэнда до сих пор были плитки с популярными в категории начинками, но в ноябре 2008 года появились два новых вида шоколада Milka – с нежной двухслойной начинкой со вкусом взбитых сливок и слоем вишневого джема или сладкой карамели: «Спелая вишня со сливками» и «Десерт крем-карамель».
При разработке коммуникации было важно не только рассказать потребителям об удовольствии, которое доставляет новый шоколад Milka, но и показать продукт с двухслойной начинкой. При помощи итальянской студии Losito&Losito было снято аппетитное демо, в котором вишни, падающие на поверхность сливок, превращаются в джем, а затем два слоя – сливок и джема – покрываются нежным молочным шоколадом.
Запуск новых вкусов Milka стал важным событием и для компании Kraft Foods, и для Ogilvy&Mather Russia, ведь если раньше вся телевизионная коммуникация брэнда в России ограничивалась адаптациями международных материалов, то ролик «Двойное удовольствие» стал первым локальным телевизионным-проектом.
Над проектом работали:
Ogilvy&Mather Russia
Креативный директор – Максим Колышев
Арт-директоры – Денис Крупчатников, Julian Ennals
Копирайтеры – Анна Щетинкина, Александр Черкашин
Директор департамента по работе с клиентами – Аркадий Иванченко
Директор группы по работе с клиентами – Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентами – Сергей Хазов
Продюсер агентства – Дмитрий Никоноров
Продакшн – life action Pacific Films
Генеральный продюсер – Елена Фролова
Продюсер – Анастасия Посельская
Режиссер – Harry Rankin
Оператор – Sven Pepeonik
Продакшн demo DTV MA/ Losito&Losito
Генеральный продюсер – Михаил Шеффер
Kraft Foods
Маркетинг менеджер – Юлия Дубенская
Групп-брэнд-менеджер – Наталья Баканова