Машина как инструмент
- 26 марта 2010 года 21:41
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Citroёn планирует увеличить продажи коммерческих автомобилей в России и запускает по этому поводу с помощью Euro RSCG Russia рекламную кампанию.
Стартовавшая в марте национальная кампания Citroёn Business знакомит потребителей с широким модельным рядом коммерческих автомобилей и полным комплексом услуг по их продаже и обслуживанию.
«Мы искали сильный визуальный образ, который был бы для всех безоговорочным символом универсальности и надежности, и в результате остановили свой выбор на швейцарском армейском ноже. Это прямая и четкая аллегория, которая отражает ключевое коммуникационное сообщение: Citroёn Business - надежный инструмент для любого бизнеса,» - комментирует Сергей Рожнев, директор группы по работе с клиентами агентства Euro RSCG Russia, создавшего креатив для кампании.
Над проектом работали:
Citroёn
Директор по маркетингу - Серж Монтье
Руководитель отдела рекламы - Юлия Говорина
Euro RSCG Russia
Генеральный директор - Наталья Романенко
Директор группы по работе с клиентами - Сергей Рожнев
Старший менеджер по работе с клиентами - Елизавета Бушуева
Копирайтер - Иван Гриднев
Арт-директор - Вячеслав Гаврилов