Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Машина как инструмент

Citroёn планирует увеличить продажи коммерческих автомобилей в России и запускает по этому поводу с помощью Euro RSCG Russia рекламную кампанию.

Стартовавшая в марте национальная кампания Citroёn Business знакомит потребителей с широким модельным рядом коммерческих автомобилей и полным комплексом услуг по их продаже и обслуживанию.

Citroёn

«Мы искали сильный визуальный образ, который был бы для всех безоговорочным символом универсальности и надежности, и в результате остановили свой выбор на швейцарском армейском ноже. Это прямая и четкая аллегория, которая отражает ключевое коммуникационное сообщение: Citroёn Business - надежный инструмент для любого бизнеса,» - комментирует Сергей Рожнев, директор группы по работе с клиентами агентства Euro RSCG Russia, создавшего креатив для кампании.

 

Над проектом работали:
Citroёn
Директор по маркетингу - Серж Монтье
Руководитель отдела рекламы - Юлия Говорина

Euro RSCG Russia
Генеральный директор - Наталья Романенко
Директор группы по работе с клиентами - Сергей Рожнев
Старший менеджер по работе с клиентами - Елизавета Бушуева
Копирайтер - Иван Гриднев
Арт-директор - Вячеслав Гаврилов


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте