Для влюбленных в шоппинг
- 17 марта 2010 года 18:14
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Запущена разработанная в агентстве Instinct рекламная кампания «Я влюбилась» сети торговых центров «Мега» с анонсом новых весенне-летних коллекций.
Креативная концепция продолжает заданную новогодней кампанией тему полиэкранов. Яркость и динамичность подчеркивают разнообразие ассортимента торговых центров.
Ролик снимался в США. О съемках рассказывает продюсер Instinct Сюзанна Аль-Самарраи: «Мы провели несколько сессий кастинга, но актрису на главную роль так и не смогли выбрать. Буквально в последний день пришла девушка, которая понравилась всем: и режиссерам, и креативной команде, и клиенту. Она оказалась русской моделью, работающей в Лос-Анджелесе».
Размещение проводится на телевидении, в прессе, наружной рекламе и на сайте сети.
Над проектом работали:
Креативные директоры - Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Арт-директор - Мария Пацан
Копирайтер - Дарья Дереглазова
Менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова
Директор группы по работе с клиентами - Марина Вершинина
Аккаунт-супервайзер - Ольга Троценко
Продюсер - Сюзанна Аль-Самарраи
Арт-баер - Тамара Ликок