«Молоток.ру» предложил помощь в выборе подарков
- 11 марта 2010 года 03:13
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Wellhead и «Молоток.ру» запустили предпраздничную рекламную кампанию, увеличившую посещаемость сайта торговой площадки на 22% (по сравнению с январем).

Комментирует Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию агентства Wellhead: «Для праздников 23 февраля и 8 марта мы использовали два разных макета. Это позволило привлечь дополнительное внимание к рекламе за счет переклейки щитов в середине кампании. Кроме того, мы в некотором роде помогли продавцам с сайта «Молоток.ру», сместив спрос с последних дней перед праздниками (когда наблюдается традиционный ажиотаж) на более ранний период. Мы призывали покупать мужские подарки с 1 по 14, а женские с 15 по 28 февраля. Использованный в рекламной кампании вариант дизайна был выбран участниками тестирования как лучший».
Размещение в Москве на наружке и в метро осуществила коммуникационная группа «Рекламный картель».
Над проектом работали:
«Молоток.ру»
Генеральный директор - Игорь Карпачев
Операционный директор - Павел Токарев
Руководитель направления маркетинга - Александр Кудасов
Wellhead
Директор по стратегическому планированию - Олег Ткачев
Креативный директор - Александр Орлов
Старший эккаунт-менеджер - Елена Туманова
«Рекламный картель»
Ведущий специалист по медиапланированию - Евгения Балашова