В Young&Rubicam Moscow сняли ролики для детского питания
- 10 марта 2010 года 03:27
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Лицом брэнда «ФрутоНяня» стала Ирина Слуцкая - знаменитая российская спортсменка, популярная телеведущая, а теперь и счастливая молодая мама.
Ролики продолжительностью 30 и 15 секунд транслируются на каналах ТНТ, СТС, «Первый», «Домашний». Пятисекундные - в рамках спонсорства программы «Спокойной ночи, малыши». В печатной прессе появились рекламные макеты со звездой.
Комментирует Андрей Бочков, руководитель творческой группы Young&Rubicam Moscow: «В жизни Ирина - открытый, искренний и располагающий к себе человек. Именно эти ощущения мы и хотели передать».
Над проектом работали:
Клиент: ОАО «Прогресс»
Маркетинг директор - Светлана Кубата
Менеджер по маркетинговым коммуникациям - Анастасия Устенко
Продакшн: Buzz production
Продюсеры - Ярослав Нуварьер, Марина Шепталина
Режиссер - Иво Мостертман
Оператор - Улугбек Хамраев
Композитор - Олег Литвишко
Агентство: Young&Rubicam
Руководитель творческой группы - Андрей Бочков
Арт-директор - Ирина Касимова
Копирайтер - Сергей Невский
Директор по работе с клиентами - Екатерина Журавлева
Директор отдела телевизионного производства - Ирина Войнова
Продюсер - Надежда Терешина