Reebok продвигает фитнес как удовольствие
- 5 марта 2010 года 13:58
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Реклама инновационной обуви EasyTone благодаря агентствам Carat и MasterAd появилась и в наружке - на щитах News Outdoor.
Суть новинки заключается в том, что особая подошва кроссовок имитирует ходьбу по песку и заставляет мышцы ног и ягодиц работать интенсивнее, делая любое повседневное занятие - поход по магазинам, прогулку или привычную дорогу на работу - тренировкой.
Щиты с выносными элементами в виде букв логотипа, расположенными на почти невидимых креплениях, в темное время суток фрагментарно подсвечивались в соответствии с заданным алгоритмом. Яркая подсветка привлекала дополнительное внимание к рекламируемому товару. Кампания проходила в Москве, на основных магистралях города.