Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Reebok продвигает фитнес как удовольствие

Реклама инновационной обуви EasyTone благодаря агентствам Carat и MasterAd появилась и в наружке - на щитах News Outdoor.

Суть новинки заключается в том, что особая подошва кроссовок имитирует ходьбу по песку и заставляет мышцы ног и ягодиц работать интенсивнее, делая любое повседневное занятие - поход по магазинам, прогулку или привычную дорогу на работу - тренировкой.

Reebok

Щиты с выносными элементами в виде букв логотипа, расположенными на почти невидимых креплениях, в темное время суток фрагментарно подсвечивались в соответствии с заданным алгоритмом. Яркая подсветка привлекала дополнительное внимание к рекламируемому товару. Кампания проходила в Москве, на основных магистралях города.

 


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте