Капитан Iglo на телевидении
- 4 марта 2010 года 12:08
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В BBDO Moscow разработали креатив для рекламной кампании рыбных полуфабрикатов Iglo.
Особый акцент в кампании был сделан на то, что замороженные рыбные продукты Iglo приготовлены из 100% рыбного филе и благодаря современной технологии Nature Freeze - моментальной глубокой заморозке без использования консервантов - сохраняют все свои полезные свойства.
Размещение в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Барнауле, Казани, Кемерово, Красноярске, Новосибирске, Туле и Омске осуществило агентство OMD Media Direction.
Комментирует Максим Шилов, генеральный директор OMD Media Direction: «Нам очень приятно сотрудничать с компанией Iglo. Вдвойне приятно потому, что запуск нового продукта в кризисное время - это смелое решение. Мы желаем Iglo успехов в развитии бизнеса в России и роста продаж. Со своей стороны мы, совместно с коллегами из BBDO Moscow, приложим все усилия, чтобы этому способствовать».
Над проектом работали:
Директор по работе с клиентами - Наталья Володина
Арт-директор - Елена Дождикова
Копирайтер - Дмитрий Николаев