«Мега» позвала покупателей в Омск и на распродажу
- 26 февраля 2010 года 02:34
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Спустя пять лет после последнего размещения в телеэфир вернулись ролики торговых центров «Мега», разработанные агентством Instinct.
Комментирует менеджер по стратегическому планированию Instinct Светлана Рогова: «Основные покупательницы «Меги» - современные модницы 20-45 лет, большие любительницы шопинга. Но «Мега» дает им еще и возможность встречаться, отдыхать вместе с семьей, развлекаться. Разрабатывая коммуникационную стратегию, мы хотели показать, что это именно то место, где есть все необходимое для создания идеального стиля и настроения для себя и своей семьи, в первую очередь, за счет широчайшего выбора магазинов под одной крышей».
В декабре 2009 года прошла рекламная кампания, анонсирующая открытие торгового центра в Омске. В январе на региональном телевидении в Москве, Санкт-Петебрурге и других городах, где уже есть «Меги», под слоганом «Хочется больше всего» прошла вторая рекламная кампания, анонсирующая зимнюю распродажу.
Над проектом работали:
Ролики «Много магазинов» и «Мода»:
Копирайтер - Игорь Иванов
Арт-директор - Даниил Островский
Ролик «Зимняя распродажа»:
Копирайтер - Дарья Дереглазова
Арт-директор - Мария Пацан
Менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова