Global Point стало пиар-партнером компании Volvo Trucks Corporation в России
- 16 января 2009 года 15:39
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В рамках подписанного контракта на 2009 год специалисты Global Point будут осуществлять комплексную пиар-поддержку всех активностей Volvo Trucks, в соответствии с коммуникационными стандартами Volvo во всем мире.
В тендере на абонентское пиар-обслуживание Volvo Trucks – подразделения концерна Volvo AB, выпускающего грузовые автомобили – помимо Global Point приняло участие 5 крупнейших коммуникационных агентств.
Годовой контракт на абонентское обслуживание включает в себя регулярное взаимодействие с федеральными и региональными СМИ, разработку концепций и реализацию пиар-мероприятий различного формата, от пресс-конференций до демо-туров и специальных акций, осуществление социальных программ и прочих инициатив Volvo Trucks на территории Российской Федерации.
Светлана Матузова, руководитель пиар-департамента Global Point Москва: «Для нас большая честь начать сотрудничество с Volvo Trucks – одним из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков. На этапе тендера перед нами стоял ряд задач, к решению которых был привлечен весь потенциал агентства. Мы провели серьезную творческую работу, предложили нестандартные и яркие идеи. Теперь важно продемонстрировать наш профессионализм и высокий уровень клиентского сервиса, чтобы стать надежным партнером Volvo в области пиара».
Олег Васильченко, представитель по связям с общественностью Volvo Truck Corporation: «По итогам проведенного компанией Volvo Trucks тендера на комплексное пиар-сопровождение наших мероприятий, мы пришли к выводу, что предложение Global Point оказалось самым творческим, нестандартным, при этом взвешенным и основательным. Мы рады начать сотрудничество с Global Point и рассчитываем, что в будущем году у нас будет много запоминающихся акций».