3.14R будет представлять Россию в международной сети PRN
- 16 января 2009 года 08:29
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
С начала 2009 года коммуникационное агентство 3.14R присоединилось к международной сети PRN (PR-Network), став единственным российским агентством в одной из наиболее динамично развивающихся мировых сетей, объединяющих независимые пиар-агентства.
PRN является глобальной сетью агентств, объединенных общими этическими и профессиональными ценностями. Входящие в PRN агентства – независимые компании, успешно конкурирующие с крупнейшими мировыми игроками. Сосредоточение внимания на локальном рынке дает возможность лучше понимать его специфику, быть в тесном контакте с местными СМИ и, соответственно, оказывать услуги более высокого качества.
«Наступивший кризис меняет правила игры на рынке маркетинговых услуг, – считает управляющий партнер коммуникационного агентства 3.14R Федор Меренков, – теперь клиенты в меньшей степени будут готовы ориентироваться на известность брэнда, качество предоставляемых услуг выходит на первое место. В ближайшее время российский рынок пиар-услуг существенно сократится, и в первую очередь от этого пострадают как самые маленькие, так и самые крупные компании. В этой связи, «бутиковые» агентства получают дальнейшие возможности для своего развития».
Для клиентов сотрудничество с «горизонтальной» сетью гарантирует высокое качество предоставляемых услуг, так как ответственность за выполненные работы полностью ложится на каждого из членов сети в отдельности. В то же время для участников сети, обеспечивается доступ к более широкому кругу клиентов, что позволяет значительно увеличить размеры бизнеса.
PR-Network объединяет 21 пиар-агентство из 21 страны, по принципу «одна страна – одно агентство», таким образом, российская компания 3.14R будет представлять Россию в этой международной организации. Несмотря на то, что члены PRN работают в самых разных странах мира от Франции и Германии до США и Аргентины, все агентства, входящие в сеть объединяет несколько общих черт: независимость, размер компании, методы работы, этические принципы, и, главное, высочайший уровень профессионализма. Помимо реализации разнообразных локальных проектов, агентства, входящие в PRN, совместно обеспечивают для транснациональных корпораций реализацию крупных международных кампаний.
Коммуникационное агентство 3.14R – полностью независимая российская компания, основанная в 2003 году специалистами по связям с общественностью, является также членом Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью. Агентство выполняет весь комплекс услуг в области связей с общественностью и организации специальных мероприятий. Клиентами 3.14R являются как крупные российские компании – лидеры рынка, так и крупнейшие компании мира.