Моменты радости со вкусом Lay’s
- 13 января 2009 года 19:11
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В первые дни Нового года на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания в поддержку нового вкуса чипсов Lay’s – «Красная икра». Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.
Действие ролика разворачивается в новогоднюю ночь на Красной площади. Чтобы история получилась максимально реалистичной, все массовые сцены снимались непосредственно на Красной площади, а в массовке приняли участие более 500 человек.
«Результаты исследований, – говорит аккаунт-директор BBDO Moscow Кристина Танчер, – показали, что, невзирая на пол и возраст, красная икра у нас прочно ассоциируется c семейным торжеством, застольем, праздником. А самый главный праздник у нас – это, конечно же, Новый Год. Это и стало основой для новой кампании – она стала новогодней».
Кампания продлится до февраля 2009 года. Помимо ролика она будет включать наружную рекламу, POS и бтл-мероприятия.
Над проектом работали:
Владелец брэнда – Frito Lay
Маркетинг-директор – Malgorzata Lubelska
Маркетинг-менеджер – Наталия Филиппосьянц
BBDO Moscow
Управляющий директор – Ольга Грамолина
Креативный директор – Михай Колибан
Аккаунт-директор – Кристина Танчер
Аккаунт-супервизор – Екатерина Башунова
Стратегический директор – Александр Агатов
Арт-директор – Анна Тюменцева
Продюсер – Стас Артемович
Музыкальный продюсер – Дмитрий Рубежов
Amber studio
Генеральный продюсер – Ирина Силина
Режиссер – Скотт Бергштайн