Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Daichi с «Артоникой» «готовят телегу зимой»

Креативное агентство «Артоника» разработало для компании Daichi, одного из ведущих российских импортеров климатической техники, концепцию рекламы кондиционеров Kentatsu на 2009 год.

Старт рекламной кампании планируется только будущей весной, к началу сезонного всплеска спроса на климатическую технику. Но сотрудничество «Артоники» и Daichi организовано согласно народной мудрости, призывающей «готовить сани летом». К декабрю для продвижения брэнда Kentatsu уже были созданы необходимые рекламные материалы для различных носителей.

Разработанный образ передает свежесть и новизну брэнда Kentatsu в контексте заботы о домашней атмосфере и семейных ценностях. Центральным персонажем кампании стал забавный пингвин. Традиционно вызывающий устойчивые ассоциации с холодом и льдинами, здесь он выступает в необычной роли домашнего питомца, составившего компанию девочке, сидящей с ноутбуком на белоснежном диване. Элементы интерьера городской квартиры по цветовой гамме напоминают оригинальную среду обитания экзотической птицы и создают ощущение прохлады и комфорта, о которых позаботился Kentatsu.

Слоган кампании «Освежите обстановку» наделяет рекламное сообщение помимо функционального, выраженным эмоциональным измерением.

Над проектом работали:

Daichi
Руководитель отдела рекламы – Галина Гладышева
Брэнд-менеджер – Ирина Корнева

«Артоника»
Креативный директор – Денис Шлесберг
Арт-директор – Дмитрий Черногаев
Копирайтер – Евгений Акименко
Дизайнер – Мария Кирьянова
Верстка и препресс – Владимир Демкин
Менеджер проекта – Марина Смирнова


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте