Daichi с «Артоникой» «готовят телегу зимой»
- 27 декабря 2008 года 00:38
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Креативное агентство «Артоника» разработало для компании Daichi, одного из ведущих российских импортеров климатической техники, концепцию рекламы кондиционеров Kentatsu на 2009 год.
Старт рекламной кампании планируется только будущей весной, к началу сезонного всплеска спроса на климатическую технику. Но сотрудничество «Артоники» и Daichi организовано согласно народной мудрости, призывающей «готовить сани летом». К декабрю для продвижения брэнда Kentatsu уже были созданы необходимые рекламные материалы для различных носителей.
Разработанный образ передает свежесть и новизну брэнда Kentatsu в контексте заботы о домашней атмосфере и семейных ценностях. Центральным персонажем кампании стал забавный пингвин. Традиционно вызывающий устойчивые ассоциации с холодом и льдинами, здесь он выступает в необычной роли домашнего питомца, составившего компанию девочке, сидящей с ноутбуком на белоснежном диване. Элементы интерьера городской квартиры по цветовой гамме напоминают оригинальную среду обитания экзотической птицы и создают ощущение прохлады и комфорта, о которых позаботился Kentatsu.
Слоган кампании «Освежите обстановку» наделяет рекламное сообщение помимо функционального, выраженным эмоциональным измерением.
Над проектом работали:
Daichi
Руководитель отдела рекламы – Галина Гладышева
Брэнд-менеджер – Ирина Корнева
«Артоника»
Креативный директор – Денис Шлесберг
Арт-директор – Дмитрий Черногаев
Копирайтер – Евгений Акименко
Дизайнер – Мария Кирьянова
Верстка и препресс – Владимир Демкин
Менеджер проекта – Марина Смирнова