«ПТК» и «Зенит» предлагают патриотичные скидки через «АЗС-ТВ»
- 27 декабря 2008 года 00:13
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
«ПТК» в рамках дисконтной программы, которая уже несколько лет действует для болельщиков футбольного клуба «Зенит», выбрала новый инструмент для рекламной кампании – indoor-tv.
Непосредственно каналом продвижения стал недавно запущенный в Санкт-Петербурге компанией Clear Vision Group проект «АЗС-ТВ». Для всех обладателей клубных карт «Зенит» на заправках «ПТК» действует скидка 3% на все виды топлива.
Новый для северо-западного региона проект «АЗС-ТВ» успешно зарекомендовал себя в Москве, а столь интенсивное региональное продвижение компании является весомым показателем роста популярности indoor-tv в России.
«Помимо вовлеченности аудитории, близости рекламного сообщения к целевой аудитории и низкой стоимости контакта, непременно стоит отметить возможность точечной работы с высокодоходной целевой аудиторией, например, с автомобилистами», – говорит генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.
«Запуск в северо-западном регионе столь масштабного indoor-tv проекта, рассчитанного на автолюбителей, наилучшим образом подходит для продвижения продуктов и услуг, и я думаю, что данный рекламный инструмент будет пользоваться большой популярностью», – говорит первый заместитель генерального директора «ПТК» Леонид Чурилов.