Другая сторона наружной рекламы пива
- 26 декабря 2008 года 12:44
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Впервые за пятнадцатилетнюю историю Miller в России брэнд представляет новый сорт – Miller Midnight. В декабре в поддержку нового продукта стартовала масштабная рекламная кампания, включающая размещение наружной рекламы в ключевых городах России.
Miller неразрывно связан с прогрессом и инновациями. Поэтому для визуализации креативной концепции, разработанной молодыми авангардными дизайнерами, в производстве рекламных плакатов использовались принципиально новые технологические приемы для наружной рекламы. Нестандартное воплощение креатива на наружных носителях и рекламное производство осуществлено группой Sovero Media.
Miller Midnight – это темное пиво с легким и освежающим вкусом светлого. Слоган рекламной кампании «Another side of Miller. Another Side of You» отражает двойственность продукта: у каждого явления есть две стороны, и только познав каждую, можно познать целое.
В наружной рекламе запуск нового продукта сопровождается размещением анимационных сити-форматов и нестандартных билбордов.
Для визуализации динамичных идей в производстве баннеров были использованы креативные технологические приемы. Так, для сити-форматов концепция реализована с использованием светорассеивающего акрила, что позволяет наиболее контрастно выделить продукт и рекламный имидж. Динамическое свечение элементов бутылки достигается за счет установки светодиодных элементов и специально запрограммированного контролера.
В истории Степана Бурлакова и Алексея Малецкого бутылка нового Miller Midnight выполнена в формате многослойного экстендера, изготовленного из прозрачного оргстекла с контурной обводкой белым ленднеоном для достижения эффекта стеклянной бутылки. По идее авторов макета, в виде тени показывается другая сторона нового продукта. В производстве сама тень представляет собой набор элементов из акрилового оргстекла с подсветкой светодиодными линейками. Для более интенсивного свечения поверхность щита покрывается траслюцентным винилом.
Для концепции Максима Жесткова эффект разноцветных граней с рассеянным свечением, исходящим из цветных треугольников, был достигнут благодаря использованию транслюцентного винила и динамической подсветки. Центральный элемент макета – бутылка Miller Midnight – изготовляется из прозрачного оргстекла с контурной обводкой белого ленднеона.
География размещения кампании – города-миллионники РФ. Основная доля нестандартных билбордов и сити-форматов размещается на центральных улицах и основных магистралях Москвы. Период размещения: декабрь–январь.