Advance Group занялся продвижением рекламных возможностей «Серебряного города»
- 25 декабря 2008 года 16:54
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Национальный оператор внутренней рекламы Advance Group сзаключил договор на продвижение рекламных возможностей московского бизнес-центра «Серебряный город». Контракт на размещение рекламы в бизнес-центре подписан на 3 года.
Офисный центр «Серебряный город» расположен менее чем в двух километрах от Кремля на пересечении Садового кольца и Серебрянической набережной. Ближайшие станции метро «Курская» и «Чкаловская». Общая площадь комплекса класса «А+» составляет 60 000 квадратных метров. Бизнес-центр разделен на два корпуса, соединенные атриумом со стеклянной крышей. Здание имеет двухуровневый подземный гараж с автомойкой. Владельцем бизнес-центра «Серебряный город» является британский фонд RP Capital Group. Среди арендаторов комплекса: «Суэк», «СеверЭнергия», «Тойота Банк», компания «Савант (Россия) Лимитед», управляющая компания «Транспортная группа “Феско”», «Марш – страховые брокеры», «Анкор Менеджмент», «Коллиерз Интернэшнл» и другие.
Согласно достигнутым договоренностям Advance Group устанавливает в бизнес-центре 6 световых панелей super-, city-, middle-форматов. 13 несветовых конструкций формата А3 будет установлено непосредственно в лифтах. В декабре первыми клиентами «Серебряного города» на размещение совей рекламы стали Scartel (НТС), «М-Видео» и Lexus.