«Ростелеком» займется продвижением собственных продуктов с помощью внутренней рекламы
- 24 декабря 2008 года 14:38
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Сибирский indoor оператор по размещению рекламы в бизнес-центрах объявил о заключении партнерских отношений с национальным оператором связи «Ростелеком».
В официальном пресс-релизе, который распространила пиар-служба компании «Media Systems» сообщается, что в качестве рекламных носителей задействованы статические ультратонкие световые панели сity- и super-форматов. Такие способы продвижения сегодня активно используются в Москве и Санкт-Петербурге. Эксперты в области рекламы утверждают: не смотря на то, что стоимость одного контакта внутренней рекламы порой выше, чем при размещении классической «наружки» на улице, клиент почти всегда получает результат. Особенно, если перед ним стоит задача познакомить с услугой платежеспособную аудиторию. Это связано с тем, что бизнес-центры (в зависимости от класса) «фильтруют» поток потребителей, направляя рекламное сообщение точно по адресу.
В новой рекламной кампании «Ростелекома» продвигается услуга подключения многоканального номера (8-800), который, как правило, используется для эффективной работы call-центров. Сегодня такие способы коммуникации – неотъемлемая часть работы любого департамента маркетинга в крупной компании. Рекламное сообщение национального оператора связи содержит краткую информацию о преимуществах этой услуги и сообщает о льготных условиях подключения.