Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Эпатажная реклама – залог успеха

Компания «Актион-Digital» объединяет сильные стороны интернета, телевидения и наружной рекламы в рекламных носителях нового формата.

Первоначально был выбран тестовый период, в ходе которого и было опробовано размещение на indoor-tv. Вслед за «пилотным» роликом «Системы Главбух» на экранах «АЗС-ТВ» запустила новое видео, учтя все нюансы восприятия нового носителя и рекомендации менеджеров сети «АЗС-ТВ» – Clear Vision Group. Целевой ролик, созданный с учетом результатов исследования, привлек большое внимание аудитории.

«В условиях мирового финансового кризиса заметно растет спрос на новые медиа, позволяющие значительно сократить расходы на рекламу, не снижая ее эффективности. Компания не может допустить бездумных трат на рекламу. Именно поэтому мы воспользовались проектом «АЗС-ТВ» компании Clear Vision Group, с помощью которого можно более точечно и доходчиво воздействовать на потребителя. В нашем случае мы зафиксировали существенный скачек интереса к нашему продукту бухгалтеров и финансовых директоров среди автовладельцев. То есть, если раньше наша аудитория была в метро, то сейчас ее проще застать на автозаправочных станциях, есть еще два дополнительных плюса: эмоциональная составляющая контакта резко возросла и стоимость контакта с целевой аудиторией резко снизилась, так как цены на «АЗС-ТВ» более чем доступны», – говорит Елена Авилова, руководитель компании «Актион-Digital».

«Indoor-tv не только позволяет «достучаться» до необходимой аудитории (близость к целевой аудитории и низкий уровень рекламного шума), сочетая в себе все сильные стороны интернета, телевидения и наружной рекламы, но и обладает своими неоспоримыми преимуществами: точечный контакт с наиболее востребованной и труднодоступной целевой аудиторией, возможность трансляции эпатирующих визуально-звуковых рекламных сообщений, отсутствие ограничений на рекламу алкоголя и табака, высокая скорость реализации рекламной кампании, низкая стоимость контакта. Именно поэтому последние годы реклама на indoor-tv носителях растет внушительными темпами», – говорит генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте