«Мелехов и Филюрин» разработал рекламную кампанию для «Серебряного ключа»
- 22 декабря 2008 года 13:37
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
В рамках работы над рекламной кампанией рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала коммуникативную стратегию, буклет и биллборды для поселка «Серебряный ключ» в Перми.
Анализ конкурентной среды показал, что рынок коттеджного строительства Перми насыщен предложениями различных строительных компаний. Но чаще всего застройщики формулируют рекламные сообщения на основе общих характеристик: комфорт, удобство, удачное расположение, качество застройки и архитектуры, престиж, инвестиции в будущее. Эти характеристики на современном этапе коттеджного строительства являются обязательными, поэтому не могут служить основой для позиционирования. В силу данных особенностей рынка основной линией позиционирования была выбрана идея «Первый, по-настоящему благоустроенный, поселок».
«Серебряный ключ» — это коттеджный поселок с развитой инфраструктурой. Проект включает в себя строительство детского сада, медицинского пункта, аптеки, магазина, кафе, парикмахерской, тренажерного зала, бильярда, гостевой автостоянки, автомойки, парково-прогулочной зоны, спортивных и детских площадок, а также ветеринарного пункта для домашних питомцев.
В подкрепление ключевого сообщения «Первый, по-настоящему благоустроенный, поселок» рекламной группой была разработана серия щитов «Свой медпункт», «Свой магазин», «Свой детский сад».
Над проектом работали:
Стратегия – Новикова С.
Идея – Сергеев В., Вобликов Н.
Дизайн – Поздеев С., Хананов В., Алексеев П.
Менеджер проекта – Ивлева М.