Итоги федеральной рекламной кампании риелторского рынка России
- 22 декабря 2008 года 11:10
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Агентство Media Instinct подвело итоги масштабной федеральной рекламной кампании, реализованной для агентства недвижимости «Миан».
Кампания под слоганом «Живите лучше» проходила на протяжении двух месяцев в Москве и еще 34 городах России. Агентство Media Instinct осуществило стратегическое и тактическое медиа-планирование, запуск и поддержку кампании. Продвижение осуществлялось во всех основных каналах коммуникации: на национальном телевидении, в прессе, в наружной рекламе, на интернет-порталах. Кроме того, на улицах, офисных центрах и в салонах самолетов S7 распространялись информационные открытки и рекламно-информационные материалы: буклеты, листовки, плакаты, наклейки, вобблеры.
Алексей Кудрявцев, директор по маркетингу компании «Миан» так прокомментировал результаты кампании: «Запуская федеральную кампанию, мы ожидали увеличения количества обращений в офисы, повышение интереса к межрегиональным сделкам, повышения узнаваемости брэнда и формирования у наших клиентов образа «Миана», как прогрессивной и технологичной компании. И анализируя результаты кампании, я считаю, что эти задачи были выполнены. Успех кампании во многом связан с качественным медиа-планированием, четкостью работ по проекту и оперативными действиями нашего партнера – медийного агентства Media Instinct, – которому мы выражаем благодарность».
Согласно предварительным результатам, с момента запуска рекламной кампании число обращений в «Миан» увеличилось на 10%, а максимальные темпы прироста обращений были зафиксированы в региональных офисах (рост на 48%). Увеличилось и число уникальных посетителей на сайте компании – прирост за два месяца составил более 30%.
Акцентирование рекламной кампании на возможности проведения межрегиональных сделок вызвало взрывное увеличение числа запросов на эту услугу – общее число запросов в региональных офисах компании «Миан» возросло на 111%, а доля обращений по межрегиональным сделкам выросла в 1,5 раза.
Результаты опроса посетителей офисов показали, что из общего числа посетителей около 70% видели рекламу агентства «Миан» и около 60% видевших рекламу запомнили рекламные сообщения, при этом 57% из них об агентстве ранее не слышали.
Рост количества обращений повлиял на число заключенных договоров: за два месяца рекламной кампании оно возросло как в Москве, так и в регионах, в среднем на 35%.