Сеть Euro RSCG Worldwide снова названа крупнейшей рекламной сетью
- 15 декабря 2008 года 22:36
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Сеть Euro RSCG Worldwide третий год подряд получает статус крупнейшей международной рекламной сети по количеству глобальных клиентов по оценке Advertising Age.
В соответствии с обзором Advertising Age Global Marketers Report компания Euro RSCG смогла сохранила пальму первенства благодаря росту бизнеса во всех регионах присутствия сети, а также новым глобальным контрактам, например, девяностомиллионному бюджету Chivas (Pernod Ricard), The Hershey company, Schering-Plough, McDonald's, Kraft, Jaguar, L'Oreal, HP и Danone.
Euro RSCG Worldwide заняла первую строчку рейтинга с 55 глобальными клиентами, обогнав своих ближайших конкурентов – McCann Erickson Worldwide и Ogilvy&Mather. В общей сложности клиентами сети являются 1247 компании. Из TOP100 рекламодателей, опубликованных Advertising Age, сеть сотрудничает с 82, так, например, клиентами сети являются: Sanofi-Aventis, Sears, Reckitt Benckiser, L'Oreal, Danone Group, General Electric, PSA Peugeot Citroen, Bayer, Schering-Plough Corp., Kraft, Walt Disney, Carrefour, Ford Motor Company и многие другие.
«Мы верим, что агентство может быть большим, но сохранившим энтузиазм начинающего предпринимателя; глобальным и одновременно очень креативным, и опубликованный рейтинг поддерживает нашу уверенность. Титул крупнейшего рекламного агентства 3-й год подряд – это подтверждение жизнеспособности нашей модели бизнеса, которая, самое главное, работает на усиление бизнеса клиента», – заявил Дэвид Джонс, Global CEO сети Euro RSCG Worldwide.