Miller Midnight продолжает эволюцию брэнда (Видео)
- 11 декабря 2008 года 20:10
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
На улицах российских городов появилась рекламная кампания, созданная дизайнерами специально для Miller.
Это логическое продолжение эволюции брэнда, однако, на этот раз изменения коснулись не только рекламы, но и самого продукта. Впервые за время присутствия брэнда на российском рынке Miller решил представить новый сорт пива Miller Midnight. «Черный лагер» – темное пиво с легким и освежающим вкусом. Слоган рекламной кампании «Another side of Miller. Another Side of You».
Для создания нестандартной рекламы Miller привлек молодых и амбициозных российских дизайнеров и музыкантов. В разработке креативных решений принимали участие такие дизайнеры, как Протей Темен, Kiosk, Янук Латушка, Максим Жестков, Олег Федотов, Евгений Киселев, Илья Беседин, Тимур Ахметов, Маша Краснова-Шабаева, Сергей Болотин. Miller предоставил им полную свободу творчества, попросив создать свое видение слогана рекламной кампании, что привело к яркому контрасту креативных решений Miller Midnight с типовой рекламой. Брэнд не стал ограничиваться сотворчеством только с дизайнерами. Музыка телевизионного рекламного ролика стала логическим продолжением кампании Evolution: группа «Маникюр» записала специальную версию песни Another Girl, а Дмитрий Устинов (dj Yaponets) представил свое видение «другой стороны», создав запоминающийся ремикс.
Опыт рекламной кампании Evolution вдохновил брэнд расширить возможности взаимодействия с талантливыми авторами креатива до масштабов всей страны. В рамках рекламной кампании Miller Midnight брэнд дал шанс проявить себя не только известным дизайнерам, но и простым людям. Каждый участник в честном поединке может завоевать уважение пользователей сайта и призы от Miller благодаря конкурсу Midnight Hero. В нем любой желающий может сразиться в бескомпромиссной битве, прислав креативную работу, которая отражает «другую сторону» автора. Готовые работы должны быть нарисованы на темплейтах в виде черного силуэта бутылки Miller Midnight. Для самых креативных Miller приготовил в качестве призов компьютеры iMac и графические планшеты. Абсолютные победители битвы получат возможность представить свои творения на выставке, которая пройдет в следующем году в Москве и Лондоне.