iMARS победила в тендере «Мой Банк»
- 10 декабря 2008 года 16:38
- Категория: Новости
- Тематика: Факты
- Комментарии: 0
Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер, который объявлял «Мой Банк» на разработку креативной концепции, медиа-стратегии и медиа-размещения нового вклада «Мечты сбываются». Креативная концепция, предложенная iMARS Group, была признана лучшей.
С 1 декабря компания iMARS приступила к адаптации креативной концепции в печатных СМИ, наружной рекламе, а также началась разработка сценария и запись радио-ролика, разработка промо сайта и интернет-баннеров. В настоящее время идет работа по медиа-планированию рекламной кампании в прессе, радио и интернете. Первый флайт рекламной кампании продлится до конца декабря.
Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS Ирина Петроченкова заявила: «Мы бы хотели отметить, что удалось разработать столь крупный и интересный проект в крайне сжатые сроки».
«Группа iMARS сработала очень оперативно. Мы возлагаем большие надежды на этот проект и надеемся, что они смогут успешно реализовать поставленные в рамках рекламной кампании задачи», – отметил директор розничного банка Сергей Леонтьев.